Компания по разработке мобильных приложений в России

AppsFlyer — измерение ROI продвижения мобильных продуктов в Facebook

Публикация: 05 Сентябрь 2015
AppsFlyer — измерение ROI продвижения мобильных продуктов в Facebook

Любая рекламная компания может быть эффективной только в том случае, если удается привлечь максимум внимания со стороны потенциальных потребителей товаров или услуг, а также грамотно оценить вложения. Это касается и мобильных приложений. На сегодняшний день одной из наиболее популярных площадок для продвижения мобильных продуктов является социальная сеть Facebook. Именно здесь у рекламодателя есть возможность непрерывно контактировать с огромным количеством пользователей. Но возник вопрос, насколько действительно рентабельными являются такие рекламные компании для самих разработчиков, а главное — эффективны ли?

Аналитической платформой AppsFlyer была анонсирована более глубокая интеграция с Facebook и непосредственное внедрение нового инструмента, позволяющего измерить ROI рекламы продвижения любого приложения в социальной сети. Этот инструмент работает в онлайн режиме и позволяет получать точные данные рентабельности. Это в свою очередь предоставит разработчикам возможность оперативно реагировать и принимать эффективные решения относительно оптимизации рекламных кампаний в социальной сети.

Благодаря новой платформе можно будет объединить информацию обо всех действиях пользователей внутри анализируемого приложения с данными о цене объявлений с рекламой с остальными параметрами. Предусмотрена возможность получения отчетов с реальными данными ROI для каждой отдельно взятой рекламной кампании.

Точные отчеты с помощью интегрированных возможностей
Специалисты получают информацию о просмотрах рекламы и кликабельности, что в свою очередь позволит своевременно спасти просевшие кампании, а также вовремя пересмотреть всю разработанную маркетинговую стратегию.

Ориентируясь на возможности нового инструмента, удается реанимировать многие кампании, которые могли бы потерять свою эффективность. Таким образом, ROI заслужил звание Святого Грааля мобильного маркетинга. Но не стоит переоценивать его возможности, так как маркетологам и другим экспертам приходится немало потрудиться, чтобы обработать всю полученную информацию из различных источников, и суметь вычислить наиболее приближенный к реальному показателю рентабельности рекламы.

Объединить все показатели в один отчет и интегрировать AppsFlyer с соцсетью – возможность в режиме онлайн принимать эффективные решения.