Компания по разработке мобильных приложений в России

Google презентовал обновленный логотип

Публикация: 05 Сентябрь 2015
Google презентовал обновленный логотип

С момента основания компании Google пользователи периодически сталкиваются с различными новинками в дизайне. Сейчас это коснулось логотипа. 1 сентября текущего года была презентована новая версия логотипа, которая стала легче и проще, так как многие пользователи интернета используют мобильные устройства для выхода в сеть. Калифорнийская компания изменила шрифт и некоторые технические элементы.

По словам Кей-ти-эл-эй новый дизайн лучше подходит для смартфонов и других устройств, на экране он гармонично смотрится и не загромождает экран. При этом основная концепция исходного изображения была сохранена, то есть новшества не коснулись количества букв и цветовой гаммы. Поэтому, логотип будет восприниматься и ассоциироваться именно с Google.

Из истории Google

За время существования Google компания успела уже 6 раз сменить свой логотип. Возможно, некоторые пользователи и не обратят внимание на изменения, но те, кто регулярно пользуется мобильными не смогут не оценить простоту и лаконичность надписи. Новое изображение идеально адаптировано под любые приложения в отличие от предыдущей версии, созданной исключительно под персональные компьютеры.

Впервые Google сменил логотип в 1998 году. Тогда по задумке Сергея Брина был несколько изменен шрифт и в конце надписи добавлен восклицательный знак.

Следующие перемены произошли в октябре месяце 1998 – мае 1999 годов. В новой интерпретации первая буква перестала быть синим цветом, а была перекрашена в салатовый цвет, а восклицательный знак, присутствующий в предыдущей версии и вовсе убрали.

В период с мая 1999 года по май 2010 логотип полностью сменил свой дизайн: кардинально изменился шрифт и букве G вернули синий окрас.

Но и этого оказалось недостаточно, так как время течет, мода меняется и следует всегда чем-то привлекать внимание людей. В 2010 году решили сделать букву «О» более яркого и насыщенного оттенка.

В период с 2013 до сентября 2015 года шрифт не менялся, но сами буквы были более светлые и не такие яркие, как в предыдущей версии.

И вот сегодня нам презентовали новый вариант: отказавшись от сложных фигур, компания подтвердила существующее мнение, что «Эволюция – это не усложнение, а упрощение». Мнение экспертов во многом разбегаются. Но в том, что Google всегда упрощает сервисы для пользователей, их мнение сошлось.