Компания по разработке мобильных приложений в России

Google станет пессимизировать ресурсы с полноэкранной рекламой для приложений

Публикация: 05 Сентябрь 2015
Google станет пессимизировать ресурсы с полноэкранной рекламой для приложений

Мы уже не первый раз говорим о кропотливой работе компании Google над повышением качества сайтов. Мир с каждым днем становится все более «мобильным». Ежедневно количество пользователей, использующих мобильные устройства, становится все больше. Следовательно, необходимо сделать их взаимодействие с Интернетом еще более комфортным и удобным. Поэтому, руководством компании принимаются непопулярные методы борьбы с теми владельцами сайтов, которые не спешат оптимизировать свои ресурсы под мобильные устройства.

Мобильная версия сайта + отсутствие рекламы = успех

Было принято решение о снижении в выдаче тех сайтов, которые и сейчас используют полноэкранную рекламу для приложений. Пользователь не станет долго задерживаться на странице и предпочтет перейти на другой более удобный для чтения и просмотра рекламных кампаний портал. Чтобы сделать работу в сети эффективной и позволить посетителям сэкономить трафик и время, единственным адекватным решением будет убрать из выдачи тех, кто не заботится о своих посетителях.

Несмотря на то, что такую рекламу может и удобнее читать (буквы больше), пользователю неудобно закрывать ее и приходится закрывать всю страницу, а, следовательно, он не перейдет на страницу рекламодателя. Были проведены исследования, которые действительно подтвердили, что большая часть (69%) интернет-пользователей просто закрывает все страницы вместе с рекламой.

Вебмастера станут умнее? Больше конкретики
Данные действия будут внедрены с 1 ноября текущего года. До этого момента у владельцев некачественных, вернее, не соответствующих выдвинутым требованиям сайтов есть возможность провести оптимизацию и избежать предпринимаемых мер от Google. Рекомендуется установить всем известную браузерную рекламу, которая обычно устанавливается вверху страницы. Она уже давно поддерживается такими браузерами, как Chrome и Safari.

Зачастую владельцы ресурсов настолько увлекаются работой, что забывают ради кого и чего они все это разрабатывают и зачем устанавливают рекламу. Посетитель, заинтересованный в предлагаемых услугах или товаре, должен иметь беспрепятственную возможность перейти на сайт, а не искать альтернативные решения из-за возникшего дискомфорта.

Это не первые методы борьбы компании с подобными ресурсами, до этого стало известно, что владельцы сайтов должны оптимизировать шрифты для того, чтобы весь текст и вся информация помещались на экране мобильных устройств.