Компания по разработке мобильных приложений в России

В 2015 году более 50% затрат на цифровую рекламу отойдет Мобайл-рынку

Публикация: 06 Сентябрь 2015
В 2015 году более 50% затрат на цифровую рекламу отойдет Мобайл-рынку

По предварительной информации eMarketer после проведения многочисленных исследований в текущем 2015 году затраты на мобильную рекламу в значительной мере превзойдут расходы на десктопную. При этом более 51% от общей суммы затрат на цифровую рекламу отойдет Мобайлу.

С развитием мобильной связи и выходом на рынок различных компактных мобильных устройств, в частности смартфонов, доходы от рекламы в цифровом формате устойчиво растут, в то время как расходы на десктопную — снижаются.

Анализ поведенческого фактора позволил сделать ряд заключений, которые подтверждаются на практике. В среднем каждый взрослый американец в день тратит от 2 до 51 минуты на работу с мобильными устройствами, а большая часть времени – на использование смартфонов. И это данные только по Америке!

Факты в цифрах

Также, по предварительным данным доход от мобильных рекламных компаний к концу текущего года составят около 15,5 млрд. долл., при этом на «рич медиа», спонсорскую рекламу и баннеры внутри дисплейной части придется порядка 12,77 млрд., а на видео почти 3 млрд. Второе место займет поисковая реклама, доходы которой могут составить 13,62 млрд и именно ей отводится 44,7% всего рынка (хотя по другим данным приводятся иные статистические данные, где на поисковую рекламу отводится 55%).

Маркетологи делают весьма оптимистичные прогнозы, но при данном развитии рынка это тот случай, когда оптимизм подтверждается реальными данными. Без сомнений, что будущее за мобильными устройствами, и многие пользователи уже отошли от использования домашних ПК, отдавая предпочтение смартфонам. В связи со сложившимися условиями рекламодатели должны более оперативно переориентироваться, дабы не упустить свой шанс и увеличить продажи.

Если посмотреть в будущее, то снижение доходов от десктопной рекламы будет наблюдаться вплоть до конца 2019 года. В то время как в США уже в этом году прогнозируется рост доходности от мобильных компаний на 59%.

Чтобы увидеть тенденцию роста, достаточно посмотреть отчетные данные за предыдущие годы. Взять, к примеру, данные за 2013 год. За этот год мобильную рекламу предпочли 46% всех респондентов.

Эффективность данной мобильной рекламной кампании подтверждается еще и тем, что 78% рекламодателей планируют продолжить использовать ее в качестве основной.